Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 03.07.2024, 12:35

МКОУ "Еманжелинская С(К)ОШ "

Меню сайта
Категории раздела
разработки уроков [20]
воспитательские занятия [11]
рабочие программы [52]
общешкольные праздники [13]
из опыта работы [1]
Доклады [5]
портфолио [2]
предметные недели [3]
планы по самообразованию [0]
классное руководство [12]
Прочее [6]
Проектная работа [2]
Надомное обучение [1]
консультация психолога [9]
Циклограмма рабочего времени [8]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Каталог файлов


Рабочая программа 1 класс
[ Скачать с сервера (38.7 Kb) ]19.10.2013, 19:13
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное ) общеобразовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Еманжелинская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа – интернат VIII вида
Еткульский район Челябинской области


УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы – интерната: зам. директора по УВР: на заседании ШМО
И. В. Батурина ____________ М.В. Московкина __________ Г.Б. Аптикеева ___________
«____» ______________2013 г. «____» ______________ 2013 г. «____» ______________ 2013 г.

Рабочая программа
по изобразительному искусству
для 1 класса
на 2013 – 2014 учебный год.

Автор:
Сидорова Вера Юрьевна
учитель начальных классов

с. Еманжелинка, 2013 г.
Календарно-тематический план.

№ п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Основные термины и понятия Учебно-дидактическое обеспечение НРК Коррекционная работа Дата
1 четверть (9часов)
НРК (1час)
1. Вводный урок. Рисование (на одном листе) предметов разной формы и окраски. 1 Ознакомл ение с новым материала «верх», «низ», «правая сторо-на», «левая сто-рона»;цвета(крас ный, синий ,зеленый, желтый) Предметы круглой и квадратной формы Коррекция внимания при выполнении упражнения «Различи предмет», «Угадай цвет» 05.
09.
2. Рисование (на одном листе) предметов разной формы и величины. 1 Урок
изучения
нового
материала форма, размер Предметы разной формы и величины Коррекция внимания в ходе выполнения упраж-ненияна различение предметов по форме и размерам 12.
09.
3. Рисование прямых линий в различных направлениях: высокие столбы, заборчик. 1 Урок
изучения
нового
материала Прямые линии в различных нап-равлениях горизонтальная и вертикальная линия Карандаш,
ластик,
предметные
картинки,
образцы Коррекция и развитие зрительных восприятий в ходе выполнения игровых графических упражнений «Нарисуй прямые линии» 26.
09.

4. Рисование прямых и горизонтальных линий: лесенки, качели 1 Урок
изучения
нового
материала Прямые верти-кальные линии; прямые гори-зонтальные линии Предметные
картинки Коррекция и развитие зрительных восприятий при выполнении игровых графических упражнений «Прямые и горизонтальные линии» 26.
09.
5. Рисование
дугообразных линий: дым идёт, скачет мяч. 1 Урок
изучения
нового
материала Дугообразные линии. Верхний угол листа, нижний правый угол.... Карандаши,
образец + Коррекция и развитие памяти в ходе выполнения игрового графического упражнения «Изобрази дугообразные линии» 03.
10.
6. Рисование замкнутых круговых линий: воздушные шарики, много колечек (цепочка). 1 Урок
изучения
нового
материала замкнутые линии, круговые линии, цвет Образец,
цветные
карандаши,
предметные
картинки Коррекция и развитие памяти в ходе выполнения игровых графических упражнений «Замкнутые круговые линии» 10.
10.
7. Рисование знакомых детям предметов разной величины: разноцветные шары (большие и маленькие), клубки ниток. 1 Урок
закреплен
ИЯ
знаний, умений и навыков Разная величина (размер) Образец,
предметные
картинки,
карандаши Коррекция и развитие памяти при выполнении игровых графических упражнений «предметы разных размеров» 17.
10.
8. Рисование предметов круглой, овальной, квадратной формы (арбузы, апельсины, огурцы, сливы, кубики). 1 Урок
закреплен
ИЯ
знаний, умений и навыков Знать форму
рисуемого
предмета:
круглая,
овальная,
квадратная Образец,
предметные
картинки Коррекция внимания при выполнении игровых графических упражнений «Найди предмет круглой, овальной и квадратной формы» 24.
10.
9. Рисование предметов прямоугольной и треугольной формы: альбомы, книги, дорожные знаки, чертежный треугольник. 1 Урок
изучения
нового
материала Знать
геометрические
фигуры Предметы квадратной, прямоугольной , треугольной формы Коррекция внимания в ходе выполнения игровых графических упражнений «Найди предметы прямоугольной и треугольной формы» 31.10.
2 четверть (7часов)
НРК(1час)
10. Рисование по опорным точкам знакомых предметов: дом, скворечник, кораблик, лесенка. 1 Урок повторен ия и закреплен ия Опорные точки Предметные
картинки Коррекция и развитие зрительных восприятий, и развитие мелкой моторики кистей рук в ходе выполнения упражнения «Нарисуй по опорным точкам» 14.11.
11. Рисование по клеткам несложных
геометрических узоров в полосе (полосу проводит учитель). 1 Урок
закреплен
ия
знаний, умений и навыков Геометрические
несложные
фигуры,
рисование по клеткам Образец,
карандаши Корригировать внимание путем рисования по клеткам узоров в полосе 21.11.
12. Рисование узора в полосе из чередующихся по форме и цвету элементов (кругов и квадратов). 1 Урок
закреплен
ия
знаний, умений и навыков Полоса, узор, шаблон Образец, шаблоны круга и квадрата Коррекция и развитие зрительных восприятий в ходе выполнения упражнений «Чередование по форме и цвету узор» 28.11.
13. Рассматривание в иллюстрациях прос¬тейших изображений предметов, сравнение их по форме, цвету и величине, рисование этих предметов. 1 Урок
закреплен.
знаний, умений и навыков Сравнение предметов по форме, цвету, величине Предметные
картинки Корригировать внимание путем выполнения упражнения «Сравнение предметов по форме, цвету и величине» 05.12.
14. Рисование по шаблону круга (диаметр 6см). Деление круга на 4 равные части, построение внутри его квадрата, раскрашивание элементов с соблюдением контура. 1 Урок
изучения
нового
материала Шаблон, диаметр, деление круга на части Образец, цветные карандаши, шаблоны круга Коррекция внимания и развитие мелкой моторики кистей рук в ходе работы с шаблонами 12.12.
15. Рисование (по показу) несложных по форме предметов, состоящих из нескольких частей (флажки, бусы). 1 Урок
изучения
нового
материала Рисование по памяти Образец, флажки, бусы Коррекция и развитие зрительных восприятий в ходе выполнения рисунка 19.12.
16. Рисование в полосе узора из повторяющихся растительных элементов (веточка ели). 1 Урок
изучения
нового
материала Рисование с натуры, растительные элементы Образец, веточка ели + Коррекция внимания при выполнении упражнения «Нарисуй узор в полосе» 26.12.
3 четверть(9часов)
НРК(1час)
17. Рисование по памяти (после показа) несложных по форме елочных игрушек (4-6 на листе бумаги). 1 Урок зак-репления знаний, умений и навыков Елочные
игрушки Образец
игрушки Коррекция и развитие памяти при выполнении упражнения «Нарисуй елочные игрушки» 16.01.
18. Рисование по представлению знакомых детям предметов (веточка ели с игрушками). 1 Повторен ие и закрепле ние Веточка ели образец Коррекция и развитие мыслительной деятель¬ности в ходе выполнения упражнения «Нарисуй ветку ели с игрушками» 23.01.
19. Рисование с натуры зимних вещей (шарф и вязаная шапочка). 1 Урок изу-чения но-вого ма-териала Зимние вещи Образец,
Шарф и шапочка Коррекция внимания в ходе выполнения упражнения «Зимние вещи» 30.01.
20. Рисование на тему «Снеговик». 1 Урок
изучения
нового
материал
а Снеговик Предметная
картинка Корригировать внимание при выполнении упражнения «Снеговик» 06.02.
21. Рисование геомет-рического орнамента с образца по опорным точкам (прямоугольник делят пополам; в квадратах проводят диагонали; треуголь¬ники раскрашивают в контрастные цвета). 1 Урок
изучения
нового
материал
а Орнамент,
диагональ Образец,
цветные
карандаши Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук в ходе выполнения упражнения «По опорным точкам нарисуй геометрический орнамент» 13.02.
22. Рисование с натуры игрушки - светофора. Рисование с натуры связки воздушных шаров. 1 Урок
изучения
нового
материал
а Светофор,
связка
воздушных
шаров Образец, предметная картинка, шары + Корригировать внимание путем выполнения рисования с натуры светофора' и воздушных шаров. Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук 27.02.
23. Беседа на тему «Дымковские узоры». Составление в полосе узора для закладки. 1 Комбини
рованный
урок Закладка,
«Дымковские
узоры» Дымковские
узоры,
закладки Коррекция и развитие связной устной речи через выполнение упражнения «Составь в полосе узор». Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук 06.03.
24. Рисование с натуры игрушки - кораблика. 1 Урок изу-чения но-вого ма-териала Кораблик Игрушка
кораблик Коррекция и развитие зрительных восприятий в ходе рисования игрушки 13.03.
25. Рисование узора для открытки ко дню 8 Марта. 1 Урок
изучения
нового
материал
а Открытка, 8 Марта Открытки Корригировать внимание при выполнении упражнения «Нарисуй узор для открытки» 20.03.
4 четверть (8часов)
НРК (1 час)
26. Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала. 1 Урок
изучения
нового
материал
а Строительный
материал,
башенка,
конструктор Конструктор Коррекция и развитие зрительных восприятий в ходе выполнения упражнения «Башенки из строительного материала» 03.04.
27. Рисование по замыслу «Что бывает круглое?» 1 Урок
закреплен
ИЯ
знаний, умений и навыка Круглый Предметы круглой форме Коррекция и развитие мыслительной деятельности в ходе выполнения упражнения «Что бывает круглое» 10.04.
28. Рассматривание иллюстраций в книге Е. Рачева «Колобок». Рисунок к сказке. 1 Комбини
рованный
урок Иллюстрация,
сказка Книга, рисунки детей Коррекция и развитие памяти при выполнении рисунка 17.04.
29. Декоративное рисование - узор в круге (круг - готовая форма). 1 Урок
изучения
нового
материал
а Декоративное
рисование Образец,
шаблоны Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук в ходе выполнения упражнения
«Декоративный узор в круге» 24.04.
30. Тематический рисунок «Я ракету нарисую». 1 Урок изу-чения но-вого ма-териала Ракета Образец Коррекция и развитие мыслительной деятельности при выполнении рисунка
31. Геометрический узор в полосе из треуголь¬ников. Рассматривание дымковской игрушки «Жар - птица», иллюстраций к сказке П. Ершова «Конек - Горбунок». 1 Комбини
рованный
урок Дымковские
игрушки,
геометрические
узоры Дымковские игрушки, книга Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук в ходе выполнения геометрического узора из треугольников
32. Рисование с натуры праздничного флажка. 1 Урок
изучения
нового
материал
а Флаг Флажки Корригировать внимание при выполнении рисования с натуры флага
33. Рисование узора в полосе растительных элементов. 1 Урок
изучения
нового
материал
а Узор,
растительные
элементы Образец + Коррекция и развитие мыслительной деятельности при выполнения упражнения «Нарисуй узор в полосе»
Категория: рабочие программы | Добавил: vera
Просмотров: 612 | Загрузок: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Адрес учреждения:456574 Челябинская область, Еткульский район, с.Еманжелинка, ул.Алое поле 1в. Телефон: (835145)93-4-50.
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz